Автоматизация фитнес центров и спортивных клубов.
Програмный продукт “ULTRA”
Программный комплекс ULTRA Фитнес автоматизирует и упрощает управление спортивными клубами, оздоровительными заведениями, фитнес-центрами, косметическими и SPA-салонами, аквапарками и т.п. Современный бизнес в сфере обслуживания требует онлайн режима отслеживания событий, контроля клиентов и работников, а также оперативного принятия решений. Внедрение автоматизированной системы управления Ультра сокращает расходы на обслуживание, увеличивает количество клиентов и повышает эффективность работы персонала.
Главные возможности ULTRA Фитнес:
- сведенный в единую систему товарный и финансовый учет;
- аналитическая и бухгалтерская отчетность;
- клиентская поддержка;
- снижение риска злоупотреблений персоналом;
- гибкая система скидок и бонусов;
- одновременное управление работой бухгалтерии, рецепций, залов, отделов реализации;
- контакт-центр формата 24/7.
Программа Ультра-фитнес состоит из двух рабочих модулей: оперативного и учетного.
Оперативная часть ULTRA Front office обеспечивает работу с клиентами заведения, позволяет:
- удобно и быстро планировать работу;
- вести предварительную запись клиентов согласно расписанию работы специалистов;
- оперативно передавать заказ напрямую специалисту и начислять ему заработную плату;
- открывать/закрывать смену;
- идентифицировать клиента и сотрудника;
- осуществлять продажу, продлевать и аннулировать абонементы на посещение заведения;
- проводить различные типы оплат: наличными, банковской карточкой, накопленными бонусами и т.д.;
- осуществлять привязку специалиста к конкретному залу или занятию с возможностью переназначения тренировки\сеанса на другого специалиста;
- автоматически формировать график работы сотрудников;
- вести табель рабочего времени персонала.
Ультра Back Оffice — модуль, предназначенный для учета и анализа собранных данных.
Его удобный функционал позволяет формировать отчеты в разрезе различных дат, временного промежутка, популярных услуг, наиболее востребованных специалистов, объемов продаж за определенный период, отчетов по рентабельности и себестоимости услуг и пр. Поэтому становится легче принимать эффективные управленческие решения, вовремя разрабатывать новые пакеты услуг и наращивать собственную клиентскую базу.
ULTRA фитнес может формировать около 100 полезных для бизнеса отчетов, среди которых:
- выручка в разрезе дат, подразделений, чеков, времени, клиентов, работников;
- отслеживание активности клиентов;
- ведомость взаиморасчетов и загруженности;
- журнал посещений занятий инструктора;
- общий отчет по реализации;
- реестр оплат абонементов;
- движение денежных средств;
- финансовый отчет по дате, статье и т.д.
Программа ULTRA помогает вести прозрачную реальную бухгалтерию, контролировать персонал и улучшает качество работы, так как позволяет:
- легко идентифицировать клиента по клубной карте;
- печатать чеки (с точными ценами), что предотвращает злоупотребления работников;
- автоматически рассчитывать сумму чека, вести учет персональных скидок (бонусов);
- информировать клиентов о скидках, новинках, специальных предложениях и поздравлять с праздниками благодаря системе SMS-оповещения;
- хранить всю информацию в единой базе данных.
Сотрудники компании «НЕО» всегда помогут внедрить и начать успешно использовать программу, в телефонном режиме или лично расскажут и покажут особенности программ, решения разнообразных задач и потребностей клиентов инструментами программ. Служба поддержки с удовольствием поможет клиенту наилучшим образом использовать возможности программ, исходя из специфики его деятельности.