Ремонт мелкой бытовой техники

Мелкая бытовая техника играет важную роль в жизни и быту каждого человека. Уже невозможно представить себе, как можно обойтись без машинки для стрижки волос, фена, кофемолки, кофеварки, пылесоса, тостера, вентилятора, утюга или чайника. Вся эта техника, стала неотъемлемой частью нашей жизни. Но при регулярном использовании, любая техника, не зависимо от производителя, может выйти из строя. В таком случае не стоит затягивать и обратиться в сервисный центр по ремонту мелкой бытовой техники. Не стоит приниматься за ремонт самостоятельно, т.к. это может привести к травмам и негативным последствиям. Только человек с опытом работы и соответствующими знаниями может легко и быстро определить поломку и устранить ее. Неисправности бытовой техники бывают двух видов:

  • Механические неисправности, такие как поломка ножей для измельчения продуктов, различных насадок, повреждение шестеренок (потеря зубцов, сколы), используемых в мелкой бытовой технике, например в миксерах, блендерах или кухонных комбайнах.
  • Электрические неисправности, при которых техника не включается, не работают нагревательные элементы, например в электрочайнике, утюге, пароварке или йогуртнице, а так же не вращается двигатель, например в пылесосе, блендере или кофемолке.

Сервисный центр NEO производит высококачественный ремонт мелкой и крупной бытовой техники в городе Харьков. Благодаря высокоточному оборудованию, специалисты нашего центра в минимальные сроки определят и устранят все неисправности вашей бытовой техники, по оптимально низким ценам. На все заменяемые запчасти и произведенные работы дается гарантия.
Так же сервисный центр NEO осуществляет гарантийный ремонт бытовой техники- бесплатный ремонт неисправностей, которые возникли из-за производственного брака в течении гарантийного срока указанного заводом изготовителем.
Ремонт бытовой техники по гарантии производится только после предъявления гарантийного талона и документа, который подтверждает факт покупки ( накладная, кассовый или товарный чек). Гарантийный талон заполняется в момент покупки. В нем должна быть указана такая информация:

  • модель и серийный номер техники;
  • дата покупки;
  • печать и название торговой организации;
  • сведения о поставщике товара;
  • сведения об установке (не обязательно).

Вы всегда можете проконсультироваться и получить исчерпывающий ответ на любой интересующий вас вопрос по поводу ремонта от ведущих специалистов и инженеров компании NEO, позвонив по телефону или on-lain на сайте www.neo.ua

мелкотех

Контактные телефоны: (057) 763-09-12, (050) 025-01-41

© 2009-2018 Компания НЕО Харьков

Корзина